Новая рубрика: поколение z

Опубликовано: 15.8.2017
поколение z

Что сегодня читают с этим материалом?

«Я убежден, что любой общественный процесс можно отразить двухмерным графиком, но его мало кто поймет. Потому стоит выбирать слова, понятные детям и которые скорее помогут объяснить суть того, о чем идет речь.Словом, объясняйте сложное как можно проще, образно и интересно, — советует директор по развитию CASE Украина Евгений Шульга. — Например, налоги можно представить как «счет от государства».

Среди специалистов, которые ежедневно имеют дело с молодежью, до сих пор встречаются те, кто не понимает ни ее языка, ни ее интересов. И, например, путают лонгриды со «сториз», что равносильно провалу.

Сложно посчитать, сколько новых слов и мемов ежегодно врываются в лексикон подростков и исчезают оттуда спустя какие-то полгода.

Потому не стоит навязывать детям свое видение «возможно — невозможно», «сложно — легко». Но крайне важно быть рядом, когда они попросят помощи.

«По нашему опыту, дети — агенты изменений. Они развивают новое гораздо быстрее и эффективнее, чем взрослые, — объясняет исполнительный директор центра «Эйдос» Ольга Будник. — Дети еще не имеют авторитетов, поэтому открывают едва ли не с ноги дверь любого чиновника.Заходят и говорят: «Мне надо реализовать такой-то проект. Вот презентация, вот сумма, которая для этого нужна. Чем вы можете помочь?». Как ни странно, в 90% случаев они получают поддержку.

«В этом году я посетил экскурсию, где нашим гидом была лучшая экскурсовод Чернигова, — вспоминает Евгений Мирошниченко, руководитель образовательного холдинга MUstudy и эксперт-практик в области альтернативного образования. — Во время прогулки с ней все здоровались.

К сожалению, краевед ни разу не спросила: «Что вас интересует»? У нас не было диалога, был сплошной монолог. И мы, несмотря на ее талантливые объяснения, очень быстро потеряли интерес.Потому главное для спикера с детьми — это настроиться на их волну, как сейчас говорят — синхронизироваться. Именно разговор, беседа — главный ключ к синхронизации мыслей и эмоций учителя и ученика".

Анна Синящик

«Мы выросли в системе, где больше ценят самостоятельность: „я сам“, „я могу лучше“, „мне не надо напрягаться, чтобы с кем-то что-то сделать“. Однако это не всегда правильно», — рассказывает Елена Северенчук, менеджер креативных образовательных проектов ОО «Освитория» и организатор премии Global Teacher Prize Ukraine.Команда исследователей во главе с образовательным экспертом Андреасом Шляйхером обнаружила, что существует несколько крайне важных для успешного учителя моментов. Среди них — качественная профессиональная подготовка, возможность повышать квалификацию и академическая свобода. Но самые важные — сотрудничество и формирование комьюнити — с учениками, преподавателями или экспертами.

«Забирать гаджеты у детей нельзя. Это даже больше чем грех! — делится наблюдениями влогер и спикер форума Александр Педан. — Ведь современные дети не чувствуют разницы между живым и виртуальным общением. Забирая у них смартфон или планшет, вы буквально лишаете их возможности коммуницировать».

Именно поэтому Украинская академия лидерства, как представители молодежи, собрала 350 учителей и специалистов сферы обучения на форуме «Liberal arts: Лидерство в образовании» в Киеве, чтобы помочь учителям научиться быстрее понимать язык детей. Вот несколько советов, которые могут пригодиться как педагогам, так и родителям поколения Z.Поколение Z.Признавайте свои ошибки

«На самом деле никто не любит идеальных людей, — уверяет Ярослава Гресь, блогер и соучредитель пиар-агентства Gres Todorchuk PR. — Смело рассказывайте о своих неудачах, с которыми уже справились. Не бойтесь признать: «Вот тогда я ошибся».

Сложнее всего педагогам, которые едва успели освоить новое словечко из молодежного сленга, как оно уже устаревает, и подростки машут руками: «Что это за олдскул (старье)? Мы так не говорим!».

[email protected]

Источник: http://cveti73.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться