Новая рубрика: как сделать беспроигрышную промо-акцию и увеличить показатели счетчиков посетителей
Чтобы убедить покупателя в приобретении того или иного товара, который предлагает производитель или магазин, маркетологи и рекламные агентства проводят специальные мероприятия – промо-акции. С их помощью потребитель может познакомиться с товаром не через телевидение, печатные издания или радио, а лично, посетив дегустацию или попав на раздачу рекламных образцов. Однако не каждая промо-акция может быть эффективной. Более того, организаторам это будет стоить немалых финансовых средств, сил и времени. Потому для успеха промо-компании необходим тщательный расчет и точная постановка задач.
Обычно оптимальная доля нецелевого покупателя в зависимости от ценности призов и товара оценивается в 15-30%. Эффективность даже суперуспешной акции снизится почти втрое, если нецелевых участников будет насчитывать 60%. Что же скрывается под ключевыми показателями эффективности промо-акции?
Во-вторых, это информационный контакт, представляющий собой диалог промоутера и потребителя. Его можно совмещать с использованием яркого полиграфического материала. Чем оригинальнее он будет, тем выше вероятность того, что покупатель не только пробежит по нему взглядом, но и оставит себе. Высокую эффективность дает такой тип контакта, как дегустация (проба) продукта. «Пробные» контакты крайне важны. Они нередко обеспечивают производителю первичную покупку марки.
Откуда берется целевая аудитория? Как правило, это покупатели, не определившиеся с брендом либо лояльные потребители конкурентной марки. Нередко интересная и привлекательная в плане призов или скидок акция собирает большой процент нецелевых потребителей, - об это может свидетельствовать подсчет покупателей в день промо-мероприятия. Они же способны обеспечить высокий показатель продаж. Но в плане долгосрочных контактов эта покупательская группы не будет представлять для бренда или магазина особого интереса.
Итак, на эффективность промо-компании, как видим, влияет немало факторов. Качество организации мероприятия и атрибутики, ценность мотивации потребителя, уровень креатива и обучения персонала – все это будет влиять на масштаб и результативность акции.
Чтобы счетчики посетителей магазина или торгового центра радовали своими цифрами после проведения рекламных мероприятий, следует заложить для них правильный фундамент. В идеале, еще до проведения акции производитель или продавец должен не только определить охват потребителей, но и просчитать процент потенциальных покупателей товара, то есть, тех, кто под воздействием промоушена совершит покупку. Крайне важно направлять промо-акцию на целевых потребителей и стараться, чтобы процент их был достаточно высок.
Имя (обязательно)
Во-первых, это количество визуального информационного контакта с потенциальным покупателем. Специалисты ООО «Технологии для жизни» считают, что посетитель магазина во время выбора товаров испытывает так называемый покупательский стресс и не особо восприимчив к внешней информации. Поэтому единичный и поверхностный контакт фирменным изображением бренда, скорее всего, будет малоэффективным. Усилить эффект от промоушена можно за счет использования оригинальных промо-костюмов. Ростовые куклы, которые не особо контактируют с покупателями и не продают товар, способны дать посетителям магазина большое количество визуального контакта, и это решение гораздо предпочтительнее стандартных стеллажей с промо-материалами в виде буклетов.
Источник: http://cveti73.ru